Вернуться к списку

Личный кабинет Совкомбанка

Личный кабинет Совкомбанка

Какие возможности доступны для физических и юридических лиц в личном кабинете «Совкомбанка».

Для физических лиц в банке предусмотрены следующие услуги:

  • кредит;
  • ипотеку;
  • автокредит;
  • вклад;
  • карту;
  • перевод;
  • платеж.

А вот чем может воспользоваться юридическое лицо:

Как видим, опции совершенно разные.

Но объединяет всех клиентов одно. - возможность пользоваться услугами банка в личном кабинете.

Личный кабинет для физических лиц

Как физическое лицо вы можете следить здесь за своей банковской картой, счетом или депозитом или связаться со специалистами.

Также здесь можно:

  • перевести деньги с одной своей карты на другую;
  • оплатить кредит;
  • перевести деньги с карты, счета на счет, открытый в другом банке. Причем данной опцией могут пользоваться физ., юрлица;
  • открыть вклад в «Совкомбанке»;
  • купить, продать иностранную валюту;
  • оплатить ЖКХ, штраф, налог;
  • следить за счетом, привязанным к карте «Халва», пополнить ее.

Оформить личный кабинет может любое физическое лицо. Но нужно лично посетить банк, чтобы получить от сотрудника карту, открыть счет, вклад, получить документы, подписать «Акт о регистрации учетной записи». Так вы получите логин и пароль от личного кабинета. Не нужно менять логин после получения.

Если пользователь уже был в банке, получил карту, открыл счет или вклад, но личного кабинета у него нет, то его легко можно зарегистрировать:

 

image

 

  • Перейдите в категорию «Да, начать регистрацию».
  • Введите паспортные данные, номер карты, задайте пароль и кликните «Получить доступ».

 

image

 

  1. Введите код, полученный на телефон. Пароль действует 7 дней, если вы не успели вписать его в форму, нужно позвонить по номеру: 8 800 100 10 20 и получить новый. Сотрудник банка задаст вам вопрос, чтобы подтвердить личность, и сообщит новый код от кабинета.

Зарегистрировать личный кабинет можно также в мобильном приложении.  Оно выглядит вот так:

image

 

  1. Кликните на кнопку «Войти»
  2. Перейдите в категорию «Зарегистрироваться»
  3. Введите номер счета, карты и свои паспортные данные

После регистрации вы сможете входить в свой личный кабинет по логину или телефону.

Важно: после входа по номеру телефона вам будут доступны не все опции. Например, вы сможете изучить информацию по своей карте, но выполнить финансовые операции не получится.

После первого входа в личный кабинет пароль стоит сменить.

Пароль и логин от личного кабинета, оформленного на сайте, можно использовать для входа в кабинет и в мобильном приложении.

Личный кабинет для юридических лиц

Через свою персональную страничку бизнесмен может:

  • проводить различные операции со своим счетом, платежи, переводы
  • обменять валюту, сделать выписку;
  • оперативно получать новости от банка;
  • следить за историей посещений страницы

Для регистрации кабинета нужно:

  • Пройти по ссылке: https://bk.sovcombank.ru/ru/html/login.html.
  • Кликнуть на вкладку «Первый вход».
  • Вписать в форму ФИО, кодовое слово, ИНН фирмы, кликнуть на кнопку «Получить пароль».
image

 

Важно: юридические лица, работающие в личном кабинете через токен-сервис банка, должны синхронизироваться.

Проходить синхронизацию можно по паролю Token PASS. При оплате платежных поручений система будет запрашивать код с нужного устройства.

Для синхронизации системы Token PASS предпринимателю нужно:

  • Внести серийный номер используемого токена;
  • Сгенерировать и вввести код. В данном случае система должна выдать ошибку.
  • Кликнуть на кнопку «ОК», перейти в категорию «Подписать». Система вновь должна выдать системную ошибку.
  • Вновь кликнуть на кнопку «Ок», подписать используемое устройство. В данном случае система должна запустить специальное окно синхронизации сервиса.
  • Сгенерировать второй ключ, кликнуть на кнопку «Готово».

Как восстановить пароль от личного кабинета

Если пароль от кабинета восстанавливает физическое лицо, ему нужно:

  • Зайти на страницу личного кабинета.
  • Кликнуть на кнопку «Забыли логин, пароль».
  • Ввести в форму паспортные данные, номер карты, пароль, полученный на телефон.

Если же пароль меняет юридическое лицо, необходимо лично прийти в отделение банка.

Если вы потеряли логин от кабинета, позвоните по номеру 8 800 200 19 18.

Еще один способ - написать в поддержку на сайте банка. В правом нижнем углу есть значок чата,  кликните на него.

image

 

  • Перейдите в нужную категорию. Физические и юридические лица могут задавать вопросы из разных категорий.
  • Кликните на знак вопроса
  • Введите в форму телефон, почту, имя, кликните на кнопку «Представиться».
  • Отправьте свое сообщение оператору.

Узнать больше: 10 функций личного кабинета Сбербанка, о которых вы могли не знать

Программа лояльности Одобрим.ру
Программа лояльности Одобрим.ру
Вернуться к списку

© Одобрим.ру, 2021. Сервис подбора услуг финансовых организаций. Сервис предоставлен Обществом с ограниченной ответственностью «БКС Старт», информация на Сервисе не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение получить услуги ООО «БКС Старт» и/или получить финансовые и иные услуги третьих лиц. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем получение финансовой услуги третьих лиц.
При использовании материалов гиперссылка на odobrim.ru обязательна.