Вернуться к списку

Личный кабинет РНКБ

Личный кабинет РНКБ

Российский национальный коммерческий банк был открыт в 1991 году. В 2014 году он стал первым российским банком, который работает на территории Республики Крым и в Севастополе. До сих пор РНКБ остается крупнейшей финансовой организацией на полуострове: работает более 180 офисов и около 1,5 тысяч банкоматов.

Возможности интернет-банка

С помощью личного кабинета на сайте РНКБ пользователи могут быстро оплачивать услуги в онлайн-режиме. Если платежи регулярные, для них можно создавать шаблоны, в этом случае для оплаты достаточно будет одного клика. Кроме того, доступна настройка автоматических платежей, благодаря которой можно не беспокоиться о пропуске даты оплаты. Интернет-банк позволяет осуществлять операции:

  • Заказывать новые карты.
  • Подавать заявки на получение кредита.
  • Управлять вкладами и счетами, просматривать выписки, осуществлять переводы между счетами.
  • Оплачивать коммунальные услуги.
  • Пополнять счета мобильных телефонов и электронные кошельки.
  • Блокировать или разблокировать карты.
  • Отправлять денежные переводы.
  • Обращаться в службу поддержки.

Еще одна полезная опция, доступная только в личном кабинете – возможность открывать вклады с повышенной процентной ставкой. Используется защищенный канал обмена данными, все платежные документы подтверждаются с помощью смс-кода. Применяется два вида паролей – постоянный, известный только пользователю, и динамический, получаемый в смс при каждом входе.

Регистрация

Чтобы перейти на форму регистрации, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать на кнопку «Интернет-банк».

На открывшейся странице будут описаны возможности, доступные пользователям после регистрации, а также предложена форма, которую нужно заполнить, чтобы подключиться к системе.

image

Система предложит один из способов регистрации – по номеру карты, счета, кредитного договора или с помощью номера телефона (биометрическая регистрация).

image

Далее потребуется подписать заявление на подключение к интернет-банку и дистанционное обслуживание.

Откроется форма, в которую нужно ввести имя, логин (адрес электронной почты) и личный пароль.

После этого на указанный телефонный номер поступит SMS-код, который нужно ввести в открывшееся поле.

Кроме того, на e-mail будет отправлена ссылка для подтверждения адреса электронной почты. Следующий этап – введение пароля и загрузка фото профиля, после чего личный кабинет готов к использованию.

Подключить сервис можно не только на сайте банка, но и в офисе, где заключается договор, для которого потребуется предоставить паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность. Еще один способ – регистрация личного кабинета через терминал, для этого необходимо иметь пластиковую карту РНКБ.

Использование личного кабинета

Все функции личного кабинета интуитивно понятны, доступ к ним открывается с помощью вкладок, расположенных в верхней части главной страницы. Так, во вкладке «Платежи и переводы» предлагается список организаций, в адрес которых можно совершать платежи из личного кабинета – операторы мобильной связи, предприятия ЖКХ, оплата налогов и штрафов ГИБДД и другие.

image

Вкладка «Переводы» содержит формы для совершения денежных переводов между своими счетами, а также на рублевые и валютные счета в других банках. Кроме того, здесь можно создать шаблоны и подключить автоплатежи.

image

Другие вкладки личного кабинета позволяют управлять своими счетами, картами и кредитами. Изменить пароль или аватар можно через вкладку «Настройки», а для обращения в техподдержку создана вкладка «Помощь». Там же собраны правила управления интернет-банком и ответы на часто задаваемые вопросы.

Личный кабинет для юридических лиц

Чтобы создать личный кабинет для организации, необходимо с главной страницы сайта перейти на вкладку «Юридическим лицам» и нажать в строке меню кнопку «РНКБ Online».

Для регистрации найдите кнопку «Стать клиентом банка»: после этого вам будет предложено заполнить анкету и в режиме онлайн открыть счет в банке.

Восстановление логина и пароля

Если пользователь забыл логин или пароль, нужно нажать соответствующие кнопки в форме входа в личный кабинет.

  • Для восстановления логина необходимо выбрать способ, с помощью которого осуществлялась регистрация. Например, если это номер телефона, он вводится в соответствующее поле, после чего приходит смс с кодом доступа. После указания его на сайте появится выбранный пользователем логин (адрес электронной почты).
  • Для восстановления и смены пароля система предложит войти в интернет-банк, используя логин или способ, выбранный при регистрации. После этого вы получите два смс. Первое – с кодом для доступа на сайт, второе – с новым паролем. Сменить предложенный системой пароль после входа можно в личном кабинете.

Восстановить логин или пароль можно также в отделении банка или через терминал, используя банковскую карту и следуя указаниям системы.

Читать еще: Как вести семейный бюджет

Программа лояльности Одобрим.ру
Программа лояльности Одобрим.ру

Узнайте вероятность одобрения кредита или займа

Бесплатно и за 3 минуты

Регистрация

© Одобрим.ру, 2021. Сервис подбора услуг финансовых организаций. Сервис предоставлен Обществом с ограниченной ответственностью «БКС Старт», информация на Сервисе не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение получить услуги ООО «БКС Старт» и/или получить финансовые и иные услуги третьих лиц. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем получение финансовой услуги третьих лиц.
При использовании материалов гиперссылка на odobrim.ru обязательна.