По величине всех финансовых показателей Газпромбанк занимает третье место в стране. На сегодня у банка более 5 миллионов клиентов.
Основные сферы деятельности банка следующие:
- кредитование юридических и частных лиц;
- обслуживание юрлиц;
- открытие депозитов, банковских карт;
- брокерское обслуживание, расчетно-кассовое обслуживание;
- премиальное обслуживание частных лиц.
У банка есть филиалы по всей стране: от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Чтобы управлять своими банковскими продуктами, пользователю стоит оформить на сайте личный кабинет.
Как оформить личный кабинет в Газпромбанке
Личный кабинет – это персональная страничка пользователя, оформленная на сайте банка.
С ее помощью клиент может:
- узнать информацию о действующем счете, карте;
- посмотреть операции, ранее проведенные через интернет-банк;
- оплатить телефон, интернет, штраф, налог, коммунальные услуги;
- перевести денежные средства между своими картами, счетами. Помимо этого, здесь можно списать деньги со счета, карты, перевести их на карту, открытую в ином финансовом заведении;
- оформить кредит;
- открыть депозит;
- заблокировать банковскую карту;
- оплатить кредит;
- найти банкомат, ближайшее отделение банка;
- быстро задать вопрос сотруднику банка, получить на него ответ;
- обменять валюту;
- получить персональное предложение от банка.
Личный кабинет на сайте «Газпромбанка» могут оформить как физические, так и юридические лица.
Для физических лиц
Если вы живете рядом с отделением банка, весь процесс займет несколько минут: напишите заявление на подключение услуги, а сотрудник выдаст вам пакет с логином и паролем для входа в кабинет.
Важно: для регистрации личного кабинета необходим паспорт. После первого входа логин и пароль желательно изменить.
Оформить личный кабинет через банкомат Газпромбанка можно следующим способом:
- Вставить в банкомат банковскую карту, ввести пароль.
- Найти вкладку «Домашний банк», перейти в категорию «Подключить».
- Получить от банкомата чек, на котором будет располагаться логин и пароль от личного кабинета пользователя.
Здесь же вы можете распечатать несколько одноразовых паролей, которые понадобятся для входа в кабинет.
Подсказка: на официальном сайте «Газпромбанка» есть раздел «Банкоматы». Там вы можете узнать адрес и режим работы ближайшего отделения, где есть банкомат.
Важно: подключить интернет-банк могут только клиенты, получившие новую карту с чипом на лицевой стороне. Если чипа на карте нет, оформить личный кабинет можно будет только в отделении банка.
Удобнее всего оформить личный кабинет на сайте. Для этого:
- Пройдите по ссылке: https://online.gpb.ru/login.
- Перейдите на вкладку «Регистрация».
- Введите номер телефона, номер карты банка, код, расположенный на обратной стороне пластика, кликните на кнопку «Далее».

- Выполните все действия, предложенные системой.
Обычно на регистрацию личного кабинета уходит 1-2 минуты.
Не стоит забывать о том, что личный кабинет здесь могут оформить не только физические лица, но и корпоративные клиенты, финансовые организации, инвесторы, владельцы малого и среднего бизнеса.
Важно: если вы введете неправильный пароль от личного кабинета пять раз, доступ к нему заблокируют.
Для юридических лиц
В своем личном кабинете предприниматель может:
- Получить полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.
- Зарезервировать расчетный счет. Можно его зарегистрировать в том числе и как ИП.
- Зарезервировать банковский счет, рассчитывать на банковское сопровождение по иным нормативным актам.
- Получить готовый пакет документов, необходимый для открытия счета, прямо в отделении банка.
- Быстро заполнить документы по форме банка. Удобно, что большинство документов система заполняет автоматически.
- Получить доступ в личный бизнес-кабинет.
- Посмотреть зарезервированный счет.
Оформить личный кабинет просто:
- Пройдите по ссылке: https://gbo.gazprombank.ru/, кликните на кнопку «Войти».
- Перейдите в категорию «Регистрация».
- Заполните форму.

- Согласитесь на обработку личных данных и кликните «Продолжить».
В верхнюю часть формы нужно вписать логин и пароль. Обычно их выдают в отделении банка при заключении договора.
Кроме того, войти в личный кабинет можно по логину и паролю, оформленным для мобильного приложения.
Как восстановить пароль
-
Пройдите по ссылке: https://online.gpb.ru/login?_ga=2.17107065.1122308351.1607200251-1061989242.1607200248.
- Найдите вкладку «Забыли пароль»

- Введите телефон, номер карты, код, расположенный с обратной стороны карты, кликните на кнопку «Далее».
- Выполните все действия, предложенные системой.
Обычно на восстановление пароля уходит 1-2 минуты.
Помимо этого, восстановить доступ в личный кабинет можно и по телефонам горячей линии:
- +7 800 100 00 89
- +7 495 913 79 99
Также вы можете посетить ближайшее отделение банка, чтобы восстановить доступ к кабинету. Не забудьте паспорт.
Мобильное приложение банка называется «Телекард 2.0».

Бесплатно скачать его можно на телефон, работающий на операционной системе Android, iOS. Приложение обладает теми же функциями, что и личный кабинет, оформленный на сайте.