Вернуться к списку

Личный кабинет банка Россия

Личный кабинет банка Россия

Каждый клиент банка «Россия» имеет возможность пользоваться своими вкладами и счетами в личном кабинете. Для этого достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер с доступом к интернету. На сайте организации надо пройти регистрацию, и весь функционал системы станет для вас доступен. 

Регистрация и вход в личный кабинет банка Россия

Процесс регистрации занимает несколько минут. Вот что нужно сделать

  1. Зайти на главную страницу сайта и нажать «Войти в интернет-банк» (в правом верхнем углу страницы).

2. Выбрать вариант для входа физического или юридического лица. Вы попадете на страницу с вводом данных для входа или регистрации нового клиента.

3. Ввести данные пластиковой карты, прочитать договор и поставить галочку о согласии с ним.

4. Нажать на кнопку «Продолжить» и дождаться логина и пароля, которые будут отосланы по указанному номеру телефона.

 

Для регистрации в системе доступен стандартный способ физического посещения отделения банка. Достаточно иметь паспорт гражданина страны. Сотрудники организации помогут зарегистрироваться и выдадут временный пароль для входа в личный кабинет.  Позже вы сможете самостоятельно изменить его.

Восстановление пароля

Клиент может забыть пароль от входа в свой аккаунт или его могут заблокировать сотрудники службы безопасности банка. При очередной попытке входа в систему, пользователь увидит сообщение с номером телефона банка. Восстановить пароль можно, нажав на кнопку «Забыли пароль?».

Для полного восстановления доступа к личному кабинету придется пройти верификацию личности. Потребуются данные паспорта, кодовое слово или другая информация.

Функционал личного кабинета клиента

Для зарегистрированных пользователей на сайте банка «Россия» доступны следующие возможности:

  • поиск адресов ближайших терминалов и отделений организации;
  • номера контактных телефонов и онлайн-форма для связи с техподдержкой;
  • информация о курсах валют;
  • возможность быстрой блокировки карты при ее утере;
  • подключение дополнительных платных услуг об информировании транзакций по смс или получение выписки по кредитной истории;
  • возможность проверки неоплаченных штрафов и долгов;
  • переводы денег внутри банковских счетов или другие кредитные организации;
  • оплата ЖКХ, мобильной связи, интернета и т.д.;
  • информация по существующим кредитам;
  • заявка на перевыпуск новой пластиковой карты, открытие счета и получение информации об уже имеющихся вкладах;
  • возможность ознакомиться с новостями, правилами работы в системе, новых продуктах и возможностях банка.

Важно: банк может установить лимиты на ежедневные денежные транзакции. Для переводов в течение 24 часов можно использовать не более 600 000 рублей., а при оплате услуг сумма не должна превышать 30 000 рублей.

На главной странице сайта присутствуют разделы с важной информацией:

  • часто задаваемые вопросы;
  • памятка безопасности;
  • инструкция пользователя.

Информация в них собрана на основе реальных обращений пользователей. Есть советы по безопасной работе на сайте и указаны правила, обязанности обеих сторон.

Дополнительные возможности личного кабинета банка «Россия»

К вышеописанным функциям можно добавить дополнительные возможности личного кабинета, облегчающие и автоматизирующие конкретные финансовые процессы.

Каждый зарегистрированный клиент может настраивать автоплатежи, создавать готовые шаблоны для оплаты товаров и услуг по определенным датам. С полезными дополнительными опциями можно ознакомиться в разделе «Мои услуги».

В личном кабинете можно настраивать специализированные виджеты. Информация о курсе валют, остатке на счете и другая информация будет доступна в личном кабинете.

Вход в личный кабинет в мобильном приложении

Для использования функционала системы интернет-банкинга достаточно скачать и установить мобильное приложение на смартфон. Программа позволяет оперативно производить денежные транзакции с экрана мобильного.

Скачать ее можно с официального сайта банка «Россия». Приложение рассчитано на работу под управлением операционных систем Android версии не ниже 4.0 и iOS версии 7.0 и выше.

Для корректной работы приложения потребуется доступ к Wi-Fi или мобильному интернету. Чтобы найти ближайшие банкоматы и отделения банка, включите функцию GPS.

Служба технической поддержки банка «Россия»

На официальном сайте организации указаны различные варианты обращений в службу технической поддержки. Специалисты компании всегда ответят на интересующий вопрос, дадут комментарий или помогут выбрать финансовый продукт.

Для связи доступны следующие варианты:

  • телеграм-канал;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • заявка в режиме реального времени (форма на сайте);
  • заявка на обратный звонок.

Служба поддержки банка работает круглосуточно и без выходных.

Вернуться к списку

© Одобрим.ру, 2022. Сервис подбора услуг финансовых организаций. Сервис предоставлен Обществом с ограниченной ответственностью «БКС Старт», информация на Сервисе не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение получить услуги ООО «БКС Старт» и/или получить финансовые и иные услуги третьих лиц. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем получение финансовой услуги третьих лиц.
При использовании материалов гиперссылка на odobrim.ru обязательна.