Вернуться к списку

Личный кабинет Росбанка

Личный кабинет Росбанка

Услугами банка удаленно могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Частным клиентам достаточно зарегистрировать аккаунт и оформить карту или счет. Юридическим лицам потребуется открыть расчетный счет в банке.

Функционал онлайн-кабинета

В личном кабинете частные клиенты получают полный набор услуг без посещения офиса банка:

  • открытие и пополнение карт, депозитных счетов;
  • круглосуточный контроль состояния финансов;
  • возможность совершать денежные переводы;
  • оформление, рефинансирование и погашение кредитов;
  • оплата налогов, пошлин, штрафов, услуг ЖКХ и мобильной связи;
  • конвертация валют;
  • рефинансирование кредитов;
  • получение выписок о движении средств на счетах и картах.

Для юридических лиц предусмотрены дополнительные функции:

  • операции с платежной документацией (формирование, прохождение, круглосуточный контроль);
  • размещение и пополнение средств на депозитных счетах;
  • валютные операции (покупка, продажа, переводы);
  • оформление кредитов и корпоративных карт;
  • обмен информацией с банком.

Регистрация личного кабинета частных клиентов

Личный кабинет физического лица оформляется в несколько шагов:

  1. На главной странице нужно нажать кнопку регистрации, выбрать вкладку «Частным лицам».

  2. В открывшемся окне указать телефон, номер карты или счета.
  3. Подтвердить действия смс-кодом.
  4. Система выдаст сгенерированный логин и пароль для входа в аккаунт.

Зарегистрировать аккаунт также можно в банкомате Росбанка. Для этого вставьте карту, выберите в меню функцию «Получение пароля для онлайн-банка» и подтвердите запрос  кодом из смс.

Регистрация сервиса для юридического лица

Предприниматели получают доступ к онлайн-банку после открытия расчетного счета и оформления договора на дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Далее им предоставляется логин и пароль для входа в личный кабинет. В случае невозможности попасть в сервис нужно нажать кнопку «Забыли пароль?», ввести в окне телефон и запасной код, указанный в договоре на ДБО. На телефон придет сообщение с временным кодом. После этого можно будет сменить пароль.

Возможности мобильного приложения

Мобильная версия личного кабинета Росбанка имеет свои особенности:

  • Денежные переводы с карты на карту без авторизации.
  • Оплата услуг без комиссии.
  • Открытие в мобильном банке депозитов по повышенной ставке.
  • Информация о расположении банкоматов.

В приложении доступен и остальной базовый функционал с услугами и продуктами Росбанка.

Для предпринимателей доступна мобильная версия «Росбанк Бизнес», дающая широкие возможности для удобного управления бизнесом:

  • Ускоренное проведение операций.
  • Подписание платежных документов при помощи смс.
  • Контроль состояния счетов в любое время суток онлайн.

Юридическим лицам для подключения приложения нужно обратиться с заявлением в офис банка. После установки остается авторизоваться с помощью логина и пароля, полученных по смс и е-mail.

Вопросы безопасности и конфиденциальности

Банковская система в целом сталкивается с проблемами информационной и финансовой безопасности: защита данных клиентов, предотвращение краж со счетов. Атакам сетевых мошенников подвергаются и частные клиенты, и представители бизнеса.

При подозрении на взлом страницы, при потере телефона с данными для входа в мобильный банк следует срочно позвонить на круглосуточную горячую линию 8 (800) 200-54-34, вас проинструктируют о дальнейших действиях и заблокируют доступ в аккаунт.

Если потеряна банковская карта, можно заблокировать ее самостоятельно в личном кабинете. В меню выберите карту, нажмите кнопку «Заблокировать карту» и подтвердите действие.

Возобновить доступ к личной странице можно только при обращении в офис банка с паспортом. Разблокировать карту проще: в личном кабинете достаточно выбрать соответствующую функцию и подтвердить.

Важно: если блокировка происходила по телефону горячей линии, владельцу карты придется обратиться с паспортом в отделение Росбанка.

Сохранность персональных данных и денежных средств зависит и от самого клиента. Помните, что сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не запрашивают по телефону логины и пароли для входа в личный кабинет, коды из смс и реквизиты счетов и карт. Получив такой звонок, прервите разговор и позвоните в банк самостоятельно.

Вернуться к списку

© Одобрим.ру, 2022. Сервис подбора услуг финансовых организаций. Сервис предоставлен Обществом с ограниченной ответственностью «БКС Старт», информация на Сервисе не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение получить услуги ООО «БКС Старт» и/или получить финансовые и иные услуги третьих лиц. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем получение финансовой услуги третьих лиц.
При использовании материалов гиперссылка на odobrim.ru обязательна.