Вернуться к списку

Личный кабинет БыстроБанка

Личный кабинет БыстроБанка

ПАО «БыстроБанк» — коммерческий банк, который открылся еще в 1992 году  в Ижевске под названием «ИжЛадаБанк», переименован он был в 2015 году. Финансовая организация присутствует в 54 регионах, имеет около 200 оффлайн-отделений, открытых в 100 городах. В 2020 году банк был включен в рейтинг «100 надежных банков России» издания Forbes.

Основная специализация «БыстроБанка» – выдача кредитов наличными и на покупку автомобилей, ипотечные кредиты организация не выдает. По итогам 2020 года банк занял четвертое место в стране по количеству и общей сумме автокредитов, которые были выданы в рамках государственной программы. Также он входит в десятку лидеров по объему автокредитов, выданных на покупку как подержанных, так и новых автомобилей. Кроме того, реализуются зарплатные проекты, пенсионные программы, можно открывать вклады, оформлять дебетовые карты.

Возможности личного кабинета

Клиенты банка, зарегистрировавшие личные кабинет, имеют возможность:

  • Контролировать состояние счетов, получать выписки по ним.
  • Осуществлять денежные переводы.
  • Оставлять заявки на кредиты, вносить средства на их погашение.
  • Вносить коммунальные платежи.
  • Получать информацию о бонусных программах, принимать в них участие, контролировать состояние бонусного счета. Многие из бонусных программ, которые реализует банк для своих клиентов, доступны только владельцам личного кабинета.
  • Получать консультационную поддержку от специалистов банка.

Использование сервиса бесплатно, он работает онлайн круглосуточно. Интернет-банк отличает высокий уровень безопасности, технологичность, оперативность работы, удобство и информативность интерфейса.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы перейти в личный кабинет, необходимо нажать на соответствующую кнопку, расположенную на верхней панели главной страницы сайта.

Откроется страница личного кабинета, на которой надо выбрать вкладку «Регистрация». После этого станет доступна форма для введения личных данных. Нужно придумать логин, пароль, указать номер телефона, адрес электронной почты.

После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» вы получите смс с кодом для подтверждения личности, его необходимо ввести в соответствующее окно. Также на почту придет письмо для подтверждения регистрации со ссылкой, по которой нужно перейти. Когда все эти действия будут совершены, откроется форма для выбора финального способа регистрации:

  • С помощью портала Госуслуги – для тех, кто имеет там учетную запись. Произойдет перенаправление на портал, где потребуется ввести номер телефона, пароль, адрес электронной почты и СНИЛС.
  • Владельцы карты БыстроБанка могут зарегистрировать личный кабинет по ее номеру.
  • С помощью аккаунта Google. В этом случае так же придется подтвердить личность через Госуслуги. Другой способ – заполнить электронную форму заявления на регистрацию в системе, после чего потребуется посетить офис банка и предъявить паспорт, чтобы аккаунт был активирован.

Вход в личный кабинет

Для входа в Интернет-банк нужно нажать на кнопку «Личный кабинет» на главной странице, после чего можно выбрать удобный способ для входа:

  • С логином и паролем.
  • Через аккаунт Google или Viber.
  • Через Госуслуги.

Для осуществления входа любым из этих способов потребуется подтвердить личность с помощью кода, отправленного в смс.

Восстановление пароля

Если пароль забыт, нужно нажать соответствующую кнопку на странице входа в личный кабинет. Для восстановления будет предложено ввести логин и номер телефона. На него поступит смс с временным паролем. Сменить его на новый, постоянный можно в настройках личного кабинета.

Интернет-офис для бизнеса

Юридические лица могут зарегистрировать личный кабинет, выполнив следующие действия:

  • Открыть расчетный счет в банке.
  • Заключить с организацией Соглашение об удаленном банковском обслуживании.
  • Оформить в офисе банка индивидуальные сертификаты для сотрудников, которые будут иметь доступ к личному кабинету.

Юридические лица, пользующиеся Интернет-банком, могут:

  • Контролировать состояние счетов в любое время суток в онлайн-режиме.
  • Управлять счетами с возможностью синхронизировать их с бухгалтерскими программами, осуществлять импорт и экспорт документов, распределять права между сотрудниками, формировать отчетность. Сотрудники, имеющие доступ к личному кабинету, могут подписывать документы с помощью электронной цифровой подписи.
  • Управлять валютными счетами, осуществлять конвертацию валюты, оформлять документы для учета и отчетности.
  • Получать консультационную поддержку от специалистов банка в онлайн-режиме.
  • Осуществлять зарплатные проекты.
  • Принимать платежи от физических лиц.

Одно из главных преимуществ Интернет-банка для юридических лиц – совместимость с программами 1С для быстрого обмена данными с высоким уровнем безопасности.

Вернуться к списку

© Одобрим.ру, 2022. Сервис подбора услуг финансовых организаций. Сервис предоставлен Обществом с ограниченной ответственностью «БКС Старт», информация на Сервисе не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение получить услуги ООО «БКС Старт» и/или получить финансовые и иные услуги третьих лиц. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем получение финансовой услуги третьих лиц.
При использовании материалов гиперссылка на odobrim.ru обязательна.